Реализация дизайн-проекта дилерского центра Porsche

Главная Новости

Реализация дизайн-проекта дилерского центра Porsche 01.05.2016

Что происходит, когда разработку и реализацию дизайн-проекта дилерского центра известной автомобильной компании доверяют ярому фанату этой марки?
Ответом на этот вопрос может служить новый дилерский центр Porsche Dealership в Донкастере. Дизайном этого центра занималась компания Techne

Что происходит, когда разработку и реализацию дизайн-проекта дилерского центра известной автомобильной компании доверяют ярому фанату этой марки?

Ответом на этот вопрос может служить новый дилерский центр Porsche Dealership в Донкастере. Дизайном этого центра занималась компания Techne.

Её директор Ник Треверс очень любит Porsche. И он хотел создать не обычный дилерский центр, которых по всему миру сотни тысяч, а нечто новое, создать такое пространство, которое бы полностью отразило идеалы и дух концерна из Ингольштадта.

Треверс вдохновлялся самим брэндом, замечательными машинами и высоким стандартом услуг, предлагаемых во всех представительствах Porsche. «Основные ценности компании мы выразили посредством дизайна. Главное внимание при этом было уделено традициям, оригинальности и подлинности брэнда», - говорит Ник Треверс.

Главной отличительной особенностью дизайна дилерского центра в Донкастере является то, что основное внимание его посетителей обращается не на дизайн помещений, а непосредственно на саму продукцию, то есть на представленные здесь машины.

Плюс к этому проектировщикам пришлось столкнуться со сложностями в виде достаточно ограниченного размера помещений. Стало понятно, что при этом обычные методы дизайна применять было нельзя.

И тогда было принято решение «уйти на вертикаль». А результате получился уникальный четырёхуровневый проект с большим присутствием на улице и оригинальными системами освещения.

Первый этаж представляет собой демонстрационный зал. В нём использована нейтральная цветовая палитра и творческий подход к освещению, которое подчёркивает цвет, контуры и детали машин.

Вместе с этим первый этаж является, фактически, двухуровневым. На уровне бельэтажа расположен ряд офисов, которые обращены к демонстрационному залу. На самом верхнем уровне же расположен гараж, в котором хранятся машины, ожидающие своей очереди выхода в демонстрационный зал.

В дневное время большая часть помещений освещается с помощью естественного света, попадающего внутрь через стеклянную крышу и многочисленные окна. Чтобы машины были более «трёхмерными», используются лучевые схемы освещения с эффектом широкой полосы, которые равномерно освещают всё пространство демонстрационного зала.

В тёмное время суток, и, когда естественного освещения недостаточно, включаются системы комплексного искусственного освещения. Они спроектированы таким образом, чтобы перекрывать центры внимания, избегая тёмных зон.

Одним из наиболее впечатляющих элементов дизайна является застеклённое пространство у главного входа в здание, которое визуально объединяет все четыре уровня.