Разработка дизайн проекта офиса в СПб под ключ

Дизайн проект офиса

Главная Услуги Проектирование Дизайн проект офиса

Профессиональный дизайн-проект офиса

Цикл взаимосвязанных работ по разработке дизайн-проектов офисных помещений под ключ представляет собой набор профессиональных услуг, начиная от планирования интерьеров и заканчивая реализацией выбранной концепции с авторским надзором. Применение креативных идей превратит выбранную схему обустройства помещений в визитную карточку предприятия, а организация безопасных рабочих мест повысит производительность труда.

 

Реализованные проекты

Наша команда специалистов имеет опыт работы в сфере обустройства офисов различного типа. Примеры работ с фотографиями и кратким описанием каждого дизайн-проекта представлены в портфолио. Мы готовы выполнить заказы любой степени сложности, независимо от площади помещения и персональных запросов каждого клиента.

Компания DIALET работает на рынке дизайна интерьера офиса уже достаточно продолжительное время, за которое накоплен богатый опыт создания и реализации самых разнообразных проектов. Мы реализуем идеи наших клиентов, воплощая их в жизнь.

 

Дизайн-проект офиса под ключ

Составленный дизайнером и утвержденный нанимателем технический план — это основа для дальнейшего обустройства помещений. Подробные чертежи и схемы окажут неоценимую помощь в качестве визуализации при последующих этапах строительства, замены коммуникаций, ремонта и выполнения финишной отделки.

Original Image Окончание работ
Modified Image Подготовка и строительство
    Дизайн-проект поможет:
  • воплотить в жизнь выбранную дизайнерскую концепцию;
  • выполнить зонирование с учетом требований по эргономике;
  • рационально распределить доступное пространство;
  • перепланировать малогабаритные и старые здания;
  • осуществить замену устаревших инженерных коммуникаций;
  • воспользоваться архитектурно-конструктивными решениями;
  • повысить комфортность и безопасность эксплуатации объекта;
  • юридически оформить любые изменения, включая перепланировку.
Комплексный проект будущего офиса — это задокументированный технический план. Выполняя поставленные заказчиком задачи, специалисты проектно-дизайнерского направления разрабатывают эксклюзивный макет для переоборудования рабочих зон. Готовый проект утверждается после получения результатов экспертной оценки.

 

Чем дизайн-проект отличается от дизайна интерьеров?

Среди заказчиков переоборудования офисов зачастую возникает путаница между понятием классического дизайна и дизайн-проекта. Дизайнеры обычно оперируют творческими идеями, образами и решениями, тогда как проектировщики воплощают задумки в виде готовых планов, схем и 3D-визуализаций.

Методология проектного процесса рассматривает дизайн в качестве неотделимого компонента процедур по обустройству объектов с последующим получением документов в целях формализации результатов реализации выбранной концепции. Главное отличие проектировочной деятельности от классического дизайна заключается в объеме выполняемых задач. Если дизайнер может взять на себя лишь творческую часть работы, то проектировщик обязан обеспечить документальное сопровождение.

 

Разработка дизайн проекта

Взаимодействие с клиентом начинается на подготовительной стадии. После рассмотрения заявки наши менеджеры в рабочее время осуществят обратный звонок. Вы можете немедленно заказать ориентировочный расчет сметы, дополнительно получив консультацию по всем интересующим вопросам.

    Подготовительный этап включает:
  1. личную встречу или общение с клиентом в удаленном режиме;
  2. обсуждение идеи на основании пожеланий будущего заказчика;
  3. ознакомление с доступными концепциями и вариантами дизайна;
  4. разработку, корректировку и согласование индивидуального проекта;
  5. составление сметы и расчёт бюджета запланированных работ;
  6. постановку задач с последующим заключением договора.
Проектно-дизайнерское направление включает увязку разделов технической документации, составление плана и выполнение авторского надзора. После сдачи объекта в эксплуатацию действует гарантия на все виды работ.
Сотрудники проектно-дизайнерского отдела ищут персональный подход к каждому клиенту. Параллельное проведение работ обеспечивает создание эксклюзивных концепций с учетом пожеланий заказчиков и требований по организации рабочего пространства. На всех этапах сотрудничества, начиная со встречи с клиентом и заканчивая сдачей объекта в эксплуатацию, наши эксперты готовы предоставить профессиональную помощь.
    Мы гарантируем:
  • знание процесса и специфики проектирования;
  • контроль качества проектного обслуживания;
  • разработку безопасных и выгодных идей для дизайна;
  • высокий уровень компетенции сотрудников;
  • ответственность за результаты выполненных работ;
  • использование современных материалов и технологий.

 

Этапы и основные характеристики дизайн-проекта

После согласования концепции и подписания договора дизайнеры приступят к выполнению поставленных задач. Планирование офиса — многоэтапный, сложный и требующий профессионального вмешательства процесс. В среднем срок проектирования занимает не менее 20 дней, а стадия переоборудования может затянуться на несколько месяцев, с учетом запланированных строительных, ремонтных или реставрационных мероприятий.

Первый этап: планировочные решения

Сразу же после согласования с нанимателем всех организационных условий и составления индивидуального проекта эксперты приступают к формированию детализированного технического задания. Первый этап связан со сбором данных, которые пригодятся на последующих стадиях архитектурных, ремонтных и отделочных работ.

    Дизайн интерьера учитывает:
  • расположение рабочих зон;
  • нормы безопасности труда;
  • наличие мест для отдыха;
  • выбор зоны питания;
  • размещение санузлов;
  • правильное освещение.
Важно! Обмерный план — основа перепланировки и зонирования, поэтому нужно пригласить сотрудника на объект для выполнения замеров. Однако мы можем составить план, отталкиваясь от чертежей застройщиков.
    Дизайн интерьера учитывает:
  1. выполнение обмеров и составление чертежей;
  2. выбор демонтируемых и монтируемых конструкций;
  3. зонирование помещений с расстановкой мебели и оборудования;
  4. разъяснение (экспликацию) технических характеристик объекта;
  5. подготовку к перепланировке и переоборудованию здания.

В процессе составления технического задания учитываются все параметры объекта, включая общую площадь, месторасположение, этажность, количество работников, сферу деятельности и корпоративный стиль компании. Распределение пространства выполняется путем применения закрытого, открытого или комбинированного типа планировки. Метод open space предполагает зонирование с помощью мебели и декоративной отделки, тогда как в классическом кабинетном подходе к организации пространства применяются обычные стены и перегородки.

Второй этап: архитектурные, конструктивные и стилевые решения

Концепция дизайн-проекта интерьера формируется с учетом корпоративного стиля компании. Для наглядности запланированного результата работ используется трехмерная реалистичная визуализация. Эскиз включает 3D-вид помещения с потрясающей детализацией. Рассмотреть со всех сторон можно не только согласованные изменения архитектурного плана или схему расстановки мебели, но и мельчайшие декоративные элементы. Визуализация с помощью трехмерных моделей позволит наглядно сравнить состояние объекта до и после обустройства.

    Конструктивные и архитектурные решения включают:
  1. удаление, перемещение и добавление простенков;
  2. размещение дверных и оконных проемов;
  3. проработку схемы монтажа систем безопасности и сигнализации;
  4. выбор напольных покрытий с последующим зонированием пола;
  5. подбор материалов для отделки потолков;
  6. планирование размещения осветительных и электротехнических приборов;
  7. развертку по стенам с учетом зонирования компонентов будущего интерьера;
  8. размещение системы HVAC (отопление, вентиляция и кондиционирование).

Любые решения касательно применения материалов, технологий или приборов для организации рабочих мест принимаются с учетом санитарно-гигиенических, противопожарных и строительных норм. Схемы и чертежи, узаконивающие концепцию переоборудования здания, отклоняются в случае игнорирования ГОСТов, СНиПов, НПБ и прочих сводов правил, которые регулируют эксплуатацию объектов коммерческой недвижимости.

Третий этап: разработка технической документации

Документы для юридического сопровождения обустройства офисов представляют собой детализированные чертежи, спецификации, ведомости, акты и схемы. Формализация проекта требуется для демонтажа перегородок, замены коммуникаций, маркировки проемов, установки систем безопасности, монтажа отопления и вентиляции.

    Рабочая документация включает:
  1. технический проект;
  2. утвержденный план перепланировки здания;
  3. схему замены инженерных коммуникаций;
  4. чертежи по размещению сантехники;
  5. план чернового ремонта стен, потолков и полов;
  6. смету и сопутствующие квитанции;
  7. схему освещения с размещением групп светильников.

Важно! Составление рабочей документации входит в стоимость дизайн-проекта. На этой стадии наши сотрудники готовы рассчитать окончательный бюджет, который в будущем можно скорректировать путем отказа от некоторых идей или выбора менее затратных технологий и материалов.

Четвёртый этап: подбор материалов

Согласовав планировочные, архитектурные и стилевые решения, работники дизайнерского отдела приступят к подбору оснащения. Конкретные элементы офисного пространства, в частности мебельные гарнитуры, техника и декоративные компоненты, обязаны сочетаться с корпоративной стилистикой интерьера. Мастера участвуют в процессе приобретения материалов, по итогам закупок составляя полную смету расходов в виде таблицы.

Пятый этап: реализация дизайн-проекта

Воплощением в жизнь задумок дизайнеров занимается бригада опытных строителей. На стадии ремонта, отделки и декорирования выполняется авторский надзор с возможностью внесения коррективов в готовый проект.

    Рекомендации по организации пространства офиса:
  1. Правильное освещение способствует комфортной работе с деловыми бумагами и компьютерной техникой. Локальное размещение осветительных приборов подчеркивает отдельные дизайнерские композиции.
  2. Мебель обеспечивает хранение документов, эргономичное заполнение и зонирование комнат. Прочные гарнитуры из долговечных материалов обязаны отлично сочетаться с отделочными материалами и декором.
  3. Гармоничный подбор цветовых решений создаст уютную деловую атмосферу. Отказ от ярких расцветок в пользу пастельных, светлых и монохромных оттенков способен повысить работоспособность персонала.
  4. Корпоративный декор позволит подчеркнуть индивидуальный подход к проектированию интерьера.

В зависимости от подбора материалов для меблировки, зонирования и украшения интерьеров формируется концептуальный стиль офиса. Для кабинетов руководителей обычно применяются презентабельные классические решения с дорогостоящей отделкой, тогда как гармоничное размещение обычных рабочих групп для персонала отлично сочетается с более практичными дизайнерскими решениями в стиле лофт, модерн или хай-тек.

Стоимость дизайн-проекта

Смета дизайн-проекта формируется с учетом планировочных решений. Бюджет зависит от уровня сложности архитектурных, стилевых и декоративных изменений, которые требуются для воплощения в жизнь дизайнерской концепции. Стоимость проектирования всегда рассчитывается в индивидуальном порядке. Некоторые издержки со временем можно исключить, отказавшись от отдельных видов услуг или материалов для обустройства зданий.

 

Заказать дизайн офиса

Если вы хотите заказать разработку дизайна офиса, узнать стоимость проекта или задать сопутствующие вопросы, заполните и отправьте сообщение через форму для обратной связи на сайте. Наш менеджер обязательно свяжется с вами в рабочее время. В удаленном режиме потенциальный заказчик может обсудить вызов мастера на объект, получить квалифицированную консультацию и выполнить предварительный расчёт сметы запланированных работ.

Остаемся на связи
365 дней в году

Москва
Орликов переулок 5, стр 2, 4 этаж
БЦ «Орликов Плаза»
Тел: +7 (495) 909-08-60

Санкт-Петербург
Выборгская набережная 61
БЦ «Акватория»
Тел: +7 (812) 401-60-90